Lineage 2 Essence

Lineage 2 Essence

Обзор игры

Lineage 2 Essence

Lineage 2 Essence является новым проектом компании NCSoft во вселенной MMORPG игр Lineage. Эта версия игры уже успела завоевать популярность геймеров в Азии и наконец-то добралась до России. Давайте вместе разберемся с тем, чем же отличается Essence от оригинальной версии игры и какие нововведения характерны для этой части.

продолжение ветви Lineage

Lineage 2 Essence — детище компании южнокорейской компании NCSOFT, являющееся продолжением оригинальной ветви Lineage и всех её дополнений, именуемых Хрониками. В этой части разработчики сделали потрудились над переработкой классов и профессий, а также изменили основные фишки геймплея. Индустрия MMORPG игр постоянно развивается. И разработчики решили шагать в ногу со временем, привлекая новых игроков в мир Lineage.

Основные изменения

Первыми и самыми важными особенностями геймплея в игровом мире стали:

обновление

Прокачка

  • Полностью изменена система прокачки вашего персонажа. Игра стала более лояльно относиться к новичкам. Добавлена новая система авто-боя, позволяющая не заниматься рутинными процессами самостоятельно (исключением являются ситуации, при которых Вам приходится закупаться всеми необходимыми ресурсами и благословениями для удачной охоты). Благодаря этому больше не нужно тратить огромное количество времени, чтобы достичь желаемых высот в игре!
  • Разработчики поменяли количество получаемого опыта при убийстве монстров. Это добавление подкупило множество игроков, которые не хотели тратить уйму времени на долгую прокачку. Получая удовольствие от общения с другими игроками и участвуя в социальных ивентах (мероприятиях).

система опыта

Новые баффы

  • Была добавлена уникальная система баффов (положительных эффектов на вашем персонаже). Этот игровой момент называется Благословением Сайхи (БС/виталити). Благодаря этому эффекту игрок может получать больше опыта и игровой валюты (адены). Шкала благословения делится на уровни (всего их 21), что позволяет получать больше выгоды с увеличения их числа. Уровень благословения Сайхи тратится на убийство мобов и восстанавливается двумя способами: бесплатное восстановления определенного уровня шкалы или покупка за внутриигровую валюту.

система баффов

  • В этой версии в игру ввели уникальную возможность повысить свой уровень (при определенном уровне везения, ведь всё зависит от случая). Это нововведение называется Волшебной лампой. Механика проста: при убийстве монстров вы пополняете шкалу Лампы до определенного уровня (100%). Когда отметка будет пройдена — вам подарят Светоч. Светочи делятся на 4 типа и в зависимости от их редкости будут варьироваться ваши награды.

повышение уровня

Система классов

  • Переработали систему классов. Всего в игре их 37(выбор вначале не так велик, с 20 уровнем вашей прокачки можно получить вторую специальность, а на высоком уровне третью). Все классы в игре стали более самостоятельны как в PVE-контенте (Player vs. Enemies), так и PVP-контенте (Player vs. Player). Всем классам были добавлены наборы защитных благословений (селф бафов), а классам поддержки изменили механики заклинаний для успешных сражений против других игроков. Тем самым разработчики сделали упор на самостоятельность и желание игроков не ограничиваться одной ролью по игре. Теперь каждый класс способен отправиться в мир приключений самостоятельно, не ища себе группу, если желание кооперации с игроками отсутствует.

система классов

Система ПК

  • Подверглась изменению одна из механик игры, такая как PK-система (именуемая Players Kill-system). Она заключается в убийстве игроков в любом месте карты (не считая нейтральный территорий, таких как города или площади). Вселенная Lineage славилась данной механикой, благодаря которой значительно осложнялся игровой процесс: поскольку развитие персонажей являлось кропотливой работой, а монстры в определенных областях восстанавливались не так быстро, поэтому за их добычу игрокам приходилось постоянно сталкиваться друг с другом в бою. В Essence эту механику переработали в сторону постоянства стычек игроков между собой. За каждое убийство другого игрока, ваш персонаж получает 720 отрицательных очков кармы (система репутации в игре). Максимальный уровень отрицательной кармы составляет 7000 единиц. После преодоления потолка отрицательной кармы на вас будет ниспослано проклятие. Которое уменьшает ваши характеристики, а также будут нападать стражники. В данной версии игры уровень PK будет легче “отмыть”. А с игроков, злоупотребляющих данной механикой, больше не будут выпадать предметы из их личного инвентаря.

Также игра подверглась массовым послаблениям при эксплоринге (путешествию по миру), улучшению оружия и социализации.

Профессии

Давайте все разберем в более подробном порядке. В игре изменили систему профессий. Теперь задания на первую и вторую профессию (специальности класса) выполняются в пару кликов мыши. А задания на третью профессию подверглись ребалансу (изменениям) и не составляют тех же трудностей.

прочие изменения

Теперь каждый персонаж волен получать благословения на 8 часов, за счет которых увеличивается регенерация маны и здоровья.  Получить их можно у специального NPC (неигрового персонажа) в городе.

За счет увеличения самостоятельности классов теперь сбор групп по уничтожению монстров отошёл на второй план, игроки объединяются в группы (пати) только для рейдовых походов на легендарных монстров. Главным элементом социализации стали кланы и их внутриигровое отношения с их соперниками.

Квесты

Появилась система квестов, включая увлекательные цепочки заданий, так и ежедневных для получения опыта.

Теперь на старте игры каждому персонажу даётся улучшенное оружие с определенным уровнем заточки.

Вслед за этим разработчики избавились от старой механики, при которой после неудачного улучшения оружия могли накладываться штрафы. Это довольно-таки важное изменение, учитывая какую роль оно играло в основных версиях мира Lineage.

Каждый персонаж два раза в день может воскрешаться в городе со 100% вероятностью не потерять опыт, накопленный при сражении с монстрами. Дальнейшие смерти приведут к потере игрового опыта в размере 4% от суммы накопленного опыта. Избежать этого можно при покупке монет L, игровой валюты имеющейся в игре. Добыть её можно при убийстве монстров, а также при покупке за реальные деньги.

Изменения коснулись и легендарных монстров 70 уровня. Теперь они находятся на открытых локациях. Это очень удобно, и воскрешаются в определенный промежуток реального времени.

В Lineage Essence убрали свитки воскрешения, благодаря которым вы могли воскреснуть на поле брани. В данной версии у вас есть несколько вариантов воскреснуть. Либо в городе, либо с помощью способностей некоторых классов (таких как проповедник, мудрец Евы, мудрец Шилен, Епископ)

Некоторые классовые умения требуют предметы, именуемые Книгами. Их вы можете обменять у других игроков или заполучить после смерти монстра.

У специальных неигровых персонажей вы можете купить ресурсы для продолжения охоты.  Также большинство предметом, как и ресурсы, невозможно продать внутриигровым торговцам, поскольку их стоимость равна 0 адены. В связи с этим вы можете торговать с другими игроками на аукционах.

Основной валютой в платных магазинах является монета L, которую вы можете получить, убивая монстров (получение данной валюты таким способов фиксировано, вы можете заполучить определенную сумму монет L в день), либо обменивая их на реальные деньги.

игровая валююта

Заключение

Ознакомившись с вышеописанным можно сделать выводы о новом проекте NCSOFT. Данное ответвление мира Lineage создавалось с учетом на упрощение игрового развития персонажа в угоду динамики. Дав возможность новичкам в жанре MMORPG оценить по достоинству мир и весь контент игры. Позволить им окунуться в мир, полный захватывающих приключений и схваток. Essence показала привычный мир с другой стороны: мир, в котором ничего не происходит в статике. Игра не пестрит условностями, коими грешат другие проекты. Этот мир живой, его меняют реальные люди.

В него интересно окунуться и остаться там, следя за балансом сил, который ежечасно меняется. Самая главная прелесть в том, что не нужно быть активным участником противоборства. За этим интересно и наблюдать, проникнувшись симпатией к определенной стороне. В этой вселенной подвластно все: вы во власти собрать огромный клан и сокрушить всех врагов, нагоняя страх на всех игроков. Но можете быть оппонентом подобных завоевателей, который избавит от гнёта монополистов всех игроков. Эта MMO про то, что не существует однозначных победителей и побежденных. Всё лишь в ваших руках. Присоединяйтесь к миру Lineage 2 Essence и станьте тем, кто в силах изменить состояние мира. А какую роль вы выберете — это решать вам.

lineage_2_essence_1
lineage_2_essence_2
lineage_2_essence_3
lineage_2_essence_4
lineage_2_essence_6
lineage_2_essence_7
lineage_2_essence_8
lineage_2_essence_9
Похожие проекты