Разработчики игр
Бесплатные игры разрабатываются для более быстрого масштабирования и привлечения большего количества игроков. Некоторые разработчики создают игры с пиксельной графикой, а вторую часть предлагают с хорошим качеством картинки и на платной основе. Компании разработчики игр тратят большое количество времени и денежных средств на разработку даже самой простой игры с низким качеством картинки. Такой ход является продуманной рекламной кампанией.
Согласно статистике, в мобильные игры играют дети, подростки. Разработчики игр стараются манипулировать ими, разрабатывая для их интересов игру, в которую беспрепятственно можно играть на бесплатной основе. Но в самом геймплее создаются такие условия, при которых игрок понимает, что для победы над компаньонами или быстрого финала, необходимо приобрести определенный инструмент.
Компании-разработчики с более крупным бюджетом создают игры на ПК. Это позволяет расширить аудиторию пользователей и увеличить возможности в самой игре. Встречаются такие расширения:
- - Собственная валюта и рынок — за игровые деньги пользователь может не только покупать инструменты, но и зарабатывать их собственными усилиями, а потом продавать другим пользователям.
- - Улучшения — если игрок приобретет конкретный инструмент. Он сможет быстрее и проще пройти на сложный уровень.